Продукция

Дизельные электростанции
Бензиновые электростанции
Системы управления электростанциями
Стабилизаторы напряжения
Аренда электростанций


 

Хостинг MiroHost.net

    Полезная информация  
Дизельный двигатель

   

Дизельный двигатель - двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с воспламенением от сжатия. Воспламенение в цилиндре двигателя происходит при впрыске топлива в воздух, нагретый до высокой температуры в результате сжатия поршнем.

Дизель Рудольф
Дизель (Diesel) Рудольф (18.3.1858, Париж, - 29.9.1913), немецкий инженер, известен как создатель двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (см. Дизель). В 1878 окончил высшую Политехническую школу в Мюнхене. В патентах 1892 и 1893 Д. выдвинул идею создания двигателя внутреннего сгорания, работающего по циклу, близкому к идеальному Карно циклу  в котором наивысшая температура достигалась сжатием чистого воздуха до 25 Мн/м2 (250 кгс/см2). В 1897 в Аугсбурге Д. построил двигатель, основанный на принципе предварительного сжатия воздуха и самовоспламенения топлива, подаваемого в цилиндр в конце такта сжатия. Двигатель отличался сравнительно высоким кпд, но работал на дорогостоящем керосине, имел ряд конструктивных дефектов. После некоторых усовершенствований, внесенных в 1898-99, двигатель стал надежно работать на дешевом топливе - нефти и получил широкое распространение в промышленности и на транспорте.

Дизельный двигатель относится к наиболее экономичным тепловым двигателям. Удельный расход топлива лучших дизельных двигателей составляет около 190 г/(квт·ч) (140 г/(л. с.·ч)), а для большинства типов  не превышает 270 г/(квт·ч) (200 г/(л. с.·ч)) на номинальной мощности. Такие расходы топлива соответствуют кпд 31—44% (кпд карбюраторных ДВС обычно 25—30%). Частота вращения вала Дизель (двигатель внутр. сгорания) обычно 100—3000 об/мин и лишь в отдельных случаях достигает 4000—4500 об/мин. Увеличение частоты вращения Дизель (двигатель внутр. сгорания) ограничивается временем, необходимым для смесеобразования и сгорания топлива. В дизельных двигателях возникает детонации, поэтому диаметры цилиндров практически не ограничены и в судовых двигателях достигают 1 м; мощность в одном агрегате превышает 30000 квт (40 000 л. с.). Удельная масса на единицу мощности у дизельных двигателей составляет от 3 до 80 кг/квт (от 2 до 60 кг/л. с.). Срок службы составляет — от 5 до 80 тыс. ч.

Дизельные двигатели различают по конструкции камер сгорания. В двигателе с неразделенной камерой, в процессе смесеобразования топливо равномерно распределяется по камере сгорания за счет большого числа струй. В вихрекамерных двигателях поток воздуха закручивается при вытеснении его в вихревую камеру в процессе сжатия, а топливо впрыскивается в быстро вращающийся вихрь. В предкамерных двигателях смесеобразование осуществляется вследствие поступления воздуха и топлива из предкамеры в основную камеру, вызванного начавшимся сгоранием и повышением давления в предкамере. Для конструкции "камера в поршне" характерно пленочное смесеобразование, когда топливо подается на стенку камеры, а его пары захватываются вихрем воздуха и хорошо перемешиваются.

       

 
Copyright 2008 © MegaPower